play_arrow

keyboard_arrow_right

Listeners:

Top listeners:

skip_previous skip_next
00:00 00:00
chevron_left
volume_up
  • cover play_arrow

    Авторадио Бишкек 107.8FM

RU

новости дня

today14.10.2025 18

Background
share close
  • cover play_arrow

    новости дня Диана Дуйшоналиева

  • В Бишкеке демонтируют объекты, использующиеся не по назначению. Об этом сообщила пресс-служба мэрии Бишкека.

    Снос зданий проводят на основании решения специальной комиссии. Так, устранили торговые объекты на пересечении улиц Салтанат и Патриса Лумумбы. Ранее эта территория была выделена под автостоянку, однако фактически использовалась для продажи автозапчастей.

    Мэрия Бишкека напоминает, что все земельные участки должны использоваться строго в соответствии с разрешенным видом деятельности.

  • Служба антимонопольного регулирования утвердила розничные цены на уголь во всех областях Кыргызстана. По данным  ГП «Кыргызкомур», цены разнятся от 6 до 11 тысяч сомов за тонну в зависимости от региона:

    в Чуйской области жители могут приобрести твердое топливо за 6—7,6 тысячи сомов за тонну (с разреза Кара-Кече);

    в Ошской — от 4,5 до 9 тысяч сомов;

    в Джалал-Абадской области — от 5 до 7,5 тысячи сомов;

    в Таласской области — от 6,7 до 7,4 тысячи сомов;

    в Баткенской области стоимость угля выше — от 7 до 10 тысяч сомов.

    в Иссык-Кульской области установлена более высокая цена — от 5 до 8,3 тысячи сомов за тонну угля;

    в Нарынской области уголь реализуется по самым низким ценам— от 3,6 до 6,8 тысячи сомов.

    В «Кыргызкомуре» отметили, что продажа угля ведется с учетом НДС и налога на прибыль.

  • Компания Google объявила о внедрении новой функции в браузере Chrome для настольных компьютеров и устройств на Android, которая автоматически будет отключать уведомления от сайтов, игнорируемых пользователями. Об этом сообщает The Verge.

    Отмечается, что механизм не затронет установленные на устройство веб-приложения. Ограничения будут применяться только к сайтам, регулярно рассылающим уведомления, на которые пользователи практически не реагируют.

    По данным Google, менее 1 процента всех уведомлений, отправляемых через Chrome, вызывают какую-либо активность со стороны пользователей. В компании подчеркивают, что большинство из них, скорее, отвлекают, чем приносят пользу.

    Тестирование новой функции показало существенное сокращение объема навязчивых уведомлений, при этом общее количество кликов изменилось незначительно. Напротив, сайты, которые рассылают уведомления реже, отметили рост пользовательского взаимодействия.

    Обновление будет внедрено постепенно в будущих версиях Chrome и направлено на повышение удобства и концентрации пользователей, одновременно сохраняя доступ к действительно важным уведомлениям.

Автор: Диана Дуйшоналиева


0%